ООО ТехноцентрСИМ
ООО ТехноцентрСИМ

    ТОВАРЫ
УСЛУГИ
Исторические факты развития тахографов

Первое упоминание о тахографе (в Великобритании) появилось в 1911 году, когда английская компания Markt & Co. London Ltd выпустила модель под названием Jones Recorder (самописец Джонса). Этот прибор регистрировал движение и пройденный путь в реальном масштабе времени за период в одни сутки.
Более чем через 10 лет в Германии был представлен прибор, который прочерчивал линию движения транспортного средства на диаграмме в виде графика. В конце 30-х, начале 40-х годов аналогичные приборы стали использоваться собственниками транспортных средств в качестве приборов контроля расхода топлива во время движения транспортных средств. Исторически, идея применения тахографа возникла в Европе в момент бурного развития автомобильных грузоперевозок. Законным желанием владельцев предприятий является осуществлять контроль за принадлежащими им орудиями труда и наёмными работниками. На стационарных рабочих местах это сделать легко, а как быть владельцам автопредприятий, когда водитель и автомобиль находятся вне территории предприятия в течение длительного периода времени, контролёра в каждый автомобиль не посадишь. Для этих целей и были разработаны первые тахографы. К ним предъявлялись следующие требования: независимо от водителя регистрировать скорость и пройденный путь, относительно реального времени.
Поэтому первыми производителями тахографов были часовые фирмы, так как в основе прибора был часовой механизм.

Со временем во всех странах ЕСТР Тахографы были унифицированы, получили единые конструктивные и функциональные стандарты. Все европейские тахографы имеют сертификат типа средств измерений вида «e__», они внесены в общеевропейский реестр. И отсутствие на приборе маркировки типа: «e__», означает, что данный прибор не может быть признан тахографом.

Тахограф в России
Тахографы в РоссииВ России c тахографами начали работать согласно постановления правительства РФ № 922 от 03.08.1996 г. (постановление правительства РФ № 922 от 03.08.1996 г. отменено. Установка регламентируется, согласно требованиям Пр. №36, 273, 470.) все автобусы и грузовые транспортные средства, осуществляющие междугородние перевозки, должны быть оборудованы тахографами, с целью обеспечения безопасных условий перевозок, путем соблюдения водителем режимов труда и отдыха. Согласно международному договору ЕСТР оснащению тахографами подлежат все автобусы и грузовые транспортные средства, осуществляющие междугородние перевозки с той же целью. В дополнение к этому летом 2009 г. президентом России было отдано распоряжение Министерству транспорта о разработке положения об оборудовании тахографами автомобилей с числом мест более 8, и грузовиков с полной массой выше 3,5 тонн начиная с 1 января 2010 г.

Дата: 16 октября 2014 г.



Контактная информация

Липецкая Область, г. Липецк

тел:+7(4742)37-96-22
факс:+7(4742)48-23-71
Время работы: с09:00 до18:00
Выходной: суб,воскр

e-mail: taho@aist48.ru

адрес: г. Липецк, ул. Ковалева, д. 115/8, 3 этаж.


Республика Крым, пос. Советский

тел:+7(978)099-12-12

Липецкая Область,
г. Липецк


тел:+7(4742)37-96-22
факс:+7(4742)48-23-71
Время работы: с09:00 до18:00
Выходной: суб,воскр

e-mail: taho@aist48.ru


Республика Крым,
пос. Советский


тел:+7(978)099-12-12

Подробнее

2015 © ООО ТехноцентрСИМ Установка Тахографов Таксометров Систем ГЛОНАС

Яндекс.Метрика