ООО ТехноцентрСИМ
ООО ТехноцентрСИМ

    ТОВАРЫ
УСЛУГИ
Новости




Тахограф АТОЛ Drive 5 подключается к системе мониторинга «АвтоТрекер» без дополнительного оборудования

05.04.2016

Компания АТОЛ ДРАЙВ рада сообщить, что в марте реализована интеграция тахографа АТОЛ Drive 5 с системой мониторинга транспорта и спецтехники «АвтоТрекер». Новое решение позволяет подключать автомобиль к системе мониторинга «АвтоТрекер», используя GSM модуль тахографа без установки телематического терминала.

Интеграция тахографа АТОЛ Drive 5 с системой мониторинга «АвтоТрекер» позволяет:

  • Отображать на электронной карте в режиме реального времени все контролируемые автомобили
  • Определять местоположение автомобиля в режиме реального времени, его направление и скорость движения
  • Наносить на электронную карту объекты и геозоны, отслеживать посещение этих объектов.
  • Получать уведомления об отклонениях от маршрута, несанкционированных стоянках
  • Создавать отчёты по пробегу, по маршруту, по посещению объектов и др.

    Система «АвтоТрекер» обладает набором характеристик, позволяющим создавать крупные закрытые диспетчерские центры, контролирующие до 15 000 и более транспортных средств. В единой системе мониторинга можно одновременной наблюдать за работой транспорта, спецтехники, прицепов, персонала, локомотивов и ж/д вагонов. Отдельная роль отводится защите конфиденциальности информации – шифрование данных по стандарту RSA, закрытая сеть сим-карт APN, АРМ с разграничением прав доступа.

    Для малого бизнеса предусмотрен облачный сервис, когда мониторинговая информация размещается на серверах производителя, а заказчик может пользоваться web-версией программы с любого ПК или мобильного устройства. Это легкое, удобное и малобюджетное решение для небольших автопарков.

    Возможность применения АТОЛ Drive 5 в качестве бортового терминала в системе «АвтоТрекер» позволяет потребителям сэкономить средства на покупке и монтаже оборудования, а также экономить время, требуемое для установки и настройки. Для подключения тахографа к системое АвтоТрекер, заказчику требуется только вставить специальную сим-карту, ввести IP-адрес и номер порта.






    Тахограф АТОЛ Drive 5 интегрирован с ПО «АСК-Навигация»

    11.03.2016

    Компания АТОЛ ДРАЙВ рада сообщить, что в конце февраля была осуществлена интеграция тахографа АТОЛ Drive 5 с программным обеспечением «АСК-Навигация» компании «Автоматизированные Системы Контроля».

    Среди возможностей платформы стоит отметить поддержку ретрансляции в другие навигационные системы и легкую интеграцию с любой учетной системой предприятия посредством встроенного API. Эти качества продукта позволят сделать процесс внедрения решения на предприятии простым и эффективным.

    Благодаря такой интеграции теперь каждый пользователь имеет оперативный доступ к информации о режимах работы водителей, калибровке тахографов, картах водителей и сроках их действий. Инструмент «Тахографический контроль» содержит ряд специализированных отчетов, обеспечивая полный контроль за деятельностью водителей, включая соблюдение ими скоростного режима и режимов труда и отдыха при управлении транспортным средством.

    Данное решение на базе тахографа АТОЛ Drive 5 позволяет организовать на предприятии эффективную и экономически выгодную систему тахографического контроля и мониторинга транспорта при минимальных затратах на оборудование. Владельцы грузового транспорта смогут повысить качество управления автопарком в том числе за счет удаленной передачи данных с тахографа, не требующей предоставления карты водителя сотрудникам транспортного предприятия для регулярного считывания и архивирования.

    Быстрая окупаемость затрат на оснащение, снижение издержек на эксплуатацию тахографа, упрощенный сервис продуктов, возможности профессиональной системы мониторинга транспорта и, как следствие, соблюдение всех норм законодательства и повышение безопасности на дорогах – очевидные преимущества при выборе данного решения для вашей компании.






    с 12 марта 2016 года вступают в силу изменения в Приложение № 2 «Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами» к приказу Минтранса России от 13 февраля 2013 года №36.

    10.03.2016

    В соответствии с приказом Минтранса России от 28 января 2016 года № 16, с 12 марта 2016 года вступают в силу изменения в Приложение № 2 «Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами» к приказу Минтранса России от 13 февраля 2013 года №36.

    Данные изменения вносят поправки и уточнения в категории транспортных средств, освобожденные от оснащения тахографами, соответствующими приказу Минтранса России от 13 февраля 2013 года № 36, в частности:

    1. Из списка транспортных средств, отнесенных к исключениям и не подлежащим оснащению тахографами, соответствующими приказу Минтранса России от 13 февраля 2013 года № 36, исключены транспортные средства, оснащенные кранами-манипуляторами. Таким образом, с 12 марта 2016 года тахографами ДОЛЖНЫ быть оборудованы транспортные средства, оснащенные кранами-манипуляторами.

    2. Вносятся изменения в части, касающиеся международных перевозчиков, освобожденных от оснащения тахографами, соответствующими приказу Минтранса России от 13 февраля 2013 года № 36, а именно актуализирован документ, в соответствии с которым оформляется карта допуска международного перевозчика:

    «транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок (приказ Минтранса России от 16 июня 2014 г. N 158 "Об утверждении форм бланков удостоверений и карточки допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок" (зарегистрирован Минюстом России 31 июля 2014 г., регистрационный N 33370), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.)»

    3. Так же вносятся изменения в части, касающейся сельскохозяйственной техники, освобожденной от оснащения тахографами, соответствующими приказу Минтранса России от 13 февраля 2013 года № 36, а именно исключен ранее используемый термин «самоходных сельскохозяйственных машин» и заменен на:

    «специализированных транспортных средств (специально оборудованных молоковозов, скотовозов, машин для перевозки птицы, яиц, живой рыбы, машин для перевозки и внесения минеральных удобрений), транспортных средств категорий N 2 и N 3, используемых сельскохозяйственными товаропроизводителями при осуществлении внутрихозяйственных перевозок (перевозка в пределах границ муниципального района, на территории которого зарегистрированы транспортные средства, а также граничащих с ним муниципальных районов), специальных транспортных средств».

    4. Актуализированы и дополнены положения, касающиеся транспортных средств, освобожденных от оснащения тахографами, соответствующими приказу Минтранса России от 13 февраля 2013 года № 36, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, а именно:

    «транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств и шасси, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния и в отношении которых утилизационный сбор в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1291 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и шасси и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" не уплачивается»

    5. Кроме того, в перечень транспортных средств, не подлежащих оснащению тахографами, соответствующими приказу Минтранса России от 13 февраля 2013 года № 36, включены дополнительные категории транспортных средств, а именно:

    «учебных транспортных средств, используемых для обучения вождению и сдачи экзаменов на получение водительских удостоверений, при условии, что они не используются для коммерческой перевозки пассажиров и грузов; транспортных средств, которые проходят дорожные испытания, предусмотренные государственными стандартами и отраслевыми документами»




    Информационное письмо Минтранса России от 10.02.2016 N 08-02/363 «О запрещении с 1 июля 2016 г. эксплуатации транспортных средств, оснащенных аналоговыми контрольными устройствами»

    12.02.2016

    МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АГЕНТСТВО
    АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

    ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
    от 10 февраля 2016 г. N 08-02/363

    О ЗАПРЕЩЕНИИ
    С 1 ИЮЛЯ 2016 Г. ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
    ОСНАЩЕННЫХ АНАЛОГОВЫМИ КОНТРОЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ


    С 1 июля 2016 г. запрещена эксплуатация транспортных средств, оснащенных техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, не обеспечивающих регистрацию информации на картах тахографа, изготовленных в виде пластиковой карты с электронным носителем информации и соответствующих требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (приложение N 1 к приказу Минтранса России N 36), или требованиям ЕСТР (далее - аналоговые контрольные устройства). Соответствующие изменения утверждены приказом Минтранса России от 2 декабря 2015 г. N 348 "О внесении изменений в Порядок оснащения транспортных средств тахографами, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 г. N 273".

    Также сообщаем, что ФБУ "Росавтотранс" осуществляется учет в соответствующих перечнях сведений о каждом экземпляре карты, соответствующей требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (приложение N 1 к приказу Минтранса России N 36). Сведения из перечня размещены на официальном сайте ФБУ "Росавтотранс" в разделе "Проверка оборудования" "Карты РФ". Все карты, соответствующие требованиям ЕСТР, регистрируются в реестре выданных карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах в соответствии с приказом Минтранса России от 21 мая 2012 г. N 145 "Об утверждении порядка выдачи карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах". Ведение реестра осуществляет ФБУ "Росавтотранс". Сведения из реестра размещены на официальном сайте ФБУ "Росавтотранс" в разделе "Проверка оборудования" "Карты ЕСТР".

    Сведения о картах тахографа возможно проверить в разделе "Проверка оборудования", введя номер карты тахографа и дату начала ее действия. Карты тахографа, выпущенные на территории Российской Федерации и отсутствующие в разделе "Проверка оборудования", не соответствуют требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (приложение N 1 к приказу Минтранса России N 36), или требованиям ЕСТР и как следствие тахограф, функционирующий с картой, отсутствующей в разделе "Проверка оборудования", является аналоговым контрольным устройством и его эксплуатация запрещена с 1 июля 2016 г.

    При возникновении спорных вопросов о наличии сведений о картах в разделе "Проверка оборудования" возможно обратиться в отдел автоматизации транспортных технологий по телефону +7 (495) 496 20 31 или написать на адрес электронной почты отдела oatt@rosavtotransport.ru

    Заместитель
    генерального директора
    А.Г.ХАЧАТРЯН




    Основные проблемы тахографии обсудили в Москве

    17.08.2015

    Основные проблемы тахографии обсудили в Москве МОСКВА, 14 августа - экспертный центр «Движение без опасности». Вопросы обеспечения безопасности пассажирского транспорта стали темой пресс-конференции, которая состоялась 14 августа в пресс-центре Агентства городских новостей «Москва». Актуальность темы обусловлена увеличением числа аварий с автобусами на территории России за последние три месяца. В мероприятии приняли участие Александр Старовойтов, депутат Государственной Думы, заместитель председателя Комитета ГД по транспорту, Вадим Мельников, генеральный директор экспертного центра «Движение без опасности», Дмитрий Чельцов, глава Представительства Международного союза автомобильного транспорта в Евразии, и Владимир Рабинков, коммерческий директор автотранспортной пассажирской компании.

    Основные проблемы тахографии обсудили в Москве В ходе своего выступления Вадим Мельников представил статистику аварийности за семь месяцев этого года и отметил положительную динамику – снижение количества ДТП по сравнению с прошлым годом на 8%, а количества погибших – на 15%. «К сожалению, такая позитивная статистика отмечается не во всех сегментах транспортных средств», - подчеркнул эксперт. По данным Госавтоинспекции МВД России, за семь месяцев текущего года из общего количества ДТП более 2,5 тысяч (увеличение на 5,6%) произошло по вине водителей автобусов. В этих ДТП погибло 184 человека (увеличение на 37,3%) и было ранено 4004 человека (увеличение на 9,8%). «Что касается безопасности, то здесь создано уже достаточное количество мер: у нас есть и законодательная база, и технические решения, в частности, это тахографы, но, к сожалению, очень мало компаний стараются интегрировать весь этот комплекс мер в свою практику», - отметил в завершении доклада Вадим Мельников.

    Основные проблемы тахографии обсудили в Москве По мнению Александра Старовойтова, одним из важнейших аспектов темы безопасности пассажирского транспорта является вопрос тахографии. Тахограф — это контрольный прибор, призванный следить за соблюдением режимов труда и отдыха водителями. «Если посмотреть статистику, при чем это касается и грузоперевозчиков, огромное количество ДТП происходит в 5-6 утра, - заметил депутат. – Водитель, находящийся в смене по 12-16 часов, не в состоянии концентрироваться на дороге, он просто может уснуть. Тахограф позволяет избежать подобных ситуаций, не давая водителям перерабатывать».

    Однако, иметь у себя на борту тахограф недостаточно, главное — его правильная эксплуатация. «Сейчас контрольные органы занимаются проверкой наличия тахографа. Есть тахограф – замечательно, а включен ли он и дает ли четкие показатели? У меня есть ответ из ГИБДД, где приведены цифры, сколько было зафиксировано административно-правовых нарушений как по первой части статьи 11.23 КоАП (отсутствие тахографа или несправный тахограф), так и по второй (нарушения режимов труда и отдыха). Статистика по второй части ничтожно мала по сравнению с первой. Наличие тахографа и работающий тахограф – это разные вещи, и было очень правильно замечено о разнообразии устройств. В частности, аналоговые тахографы вообще не соответствуют действующим нормативам».

    Основные проблемы тахографии обсудили в Москве Напомним, что за первое полугодие 2015 года количество выписанных протоколов за отсутствие тахографа на борту транспортного средства или его неправильное применение (ч. 1 ст. 11.23 КоАП) составило более 235 тысяч, а за несоблюдение режимов труда и отдыха водителем (ч. 2 ст. 11.23 КоАП) более 4,5 тысяч.

    В своем докладе Александр Старовойтов отметил еще ряд проблем, препятствующих грамотному применению контрольных устройств. Одна из них – неразвитая инфраструктура. Протяженность российских дорог огромна, и часто законопослушные водители, использующие тахограф на борту своего транспортного средства, просто не находят безопасного места для отдыха и вынуждены нарушать нормативы. Другая проблема – отсутствие ответственности за неиспользование тахографов на транспортных средствах, принадлежащих физическим лицам. Этим пользуются некоторые транспортные компании, которые оформляют свою технику на физлица и не оснащают ее контрольными устройствами.

    Основные проблемы тахографии обсудили в Москве Также проблемой безопасности пассажирского транспорта, по словам Старовойтова, являются нарушения в области предрейсового контроля: «У каждого водителя, который выходит в рейс – будь то перевозка граждан общественным транспортом, будь то коммерческие перевозки, будь то даже такси – должны быть пройдены предрейсовый, технический и медицинский осмотр. Как правило, даже когда сотрудники контрольных органов проверяют наличие путевых листов с отметками о прохождении данных пунктов – технического и медицинского осмотра – в основном, эта процедура профанируется. Существует один медик, он работает на компанию, выдает путевые листы на месяц вперед, и фактического прохождения технического и медицинского осмотра не происходит. Здесь, мы считаем, также необходимо ужесточать контроль со стороны надзорных органов».

    По словам Дмитрия Чельцова, в 2007 по инициативе IRU совместно с Европейской комиссией было проведено масштабное исследование по причинам ДТП с участием большегрузного транспорта. Один из выводов —85% аварий происходит по вине человеческого фактора, 9 из 10 ДТП происходят в результате ошибочных действий водителей. Малый процент составляют ДТП по причине плохого состояния дорог или транспортного средства. «Большое количество аварий происходит с участием водителей, стаж которых составляет более 10 лет. Причиной становится излишняя самоуверенность и спокойствие водителя, результатом чего являются обгоны в неустановленных местах, опасные перестроения. Необходимо поднимать вопрос о регулярном повышении квалификации водителей пассажирского транспорта», - подчеркнул Дмитрий Чельцов.

    В заключении конференции Владимиром Рабинковым была поднята тема контроля режимов труда и отдыха водителей маршрутных транспортных средств. «Тахографы обязательны для заказных перевозок и для междугородних. А для маршрутных перевозок, где и происходит львиная доля нарушений режимов труда и отдыха, они необязательны. То есть, все знают, что водитель может в 6 утра выехать на линию и целый день до 12 ночи один работать», - отметил он. Александр Старовойтов также заметил, что количество системных нарушений режимов труда и отдыха в этом сегменте пассажирского транспорта велико. Однако уже сейчас ведется диалог о том, чтобы расширить список категорий автомобилей и оснастить их тахографами. «Решение этого вопроса – не дело завтрашнего дня, но вопрос обсуждается».




    В Республике Крым отрылся первый филиал "Техноцентра СиМ"

    01.08.2015

    Открытие нового филиала в Крыму В Августе в Крыму открылся новый филиал ООО Техноцентра «СиМ». В рамках проекта по развитию сотрудничества между Липецкой областью и Республикой Крым, в Крыму в поселке Советский открылся первый филиал. По всем интересующим вопросам можно обращаться по телефону: +7 978 099 1212.


    В России начнет функционировать спутниковая сеть высокоточного позиционирования.

    31.07.2015

    Реализация данного проекта позволит достичь дециметровой и сантиметровой точности при определении координат объекта в онлайн режиме. Информацию об этом подтвердили в компании "Российские космические системы" (РКС), которая в свою очередь входит в Объединенную ракетно-космическую корпорацию (ОРКК). Теперь РКС занимается разработкой Национальной спутниковой сети высокоточного позиционирования (НСВП).

    Главное на что нацелен проект - это создание так называемого навигационного пространства с высокой точностью в нашей стране. Всего в НСВП войдут 600 спутниковых станций ГЛОНАСС. На их основе уже построены некоторые сети высокоточного позиционирования регионального формата, а также сети высокоточного позиционирования и сети, принадлежащие крупным государственным и коммерческим собственникам.

    По словам представителей компании, благодаря НСВП у пользователей появится комплекс гарантированных сервисов по позиционированию, которые будут доступны круглосуточно, без перерывов и выходных. Уже известно, что те измерения, которые будут поступать, удастся пересчитать в различные системы координат. С помощью уникальных возможностей, предоставляемых НСВП, можно будет решать всевозможные трудные с точки зрения технологичности задачи в сфере строительства, при управлении транспортом всех видов, при содержании инфраструктурных объектов и в других различных сферах.

    Увеличить зону навигационного покрытия можно благодаря строительству новых и совершенствованию уже действующих сетей. Многие российские регионы, включая Новосибирскую, Красноярскую, Ярославскую, Вологодскую, Курскую, Омскую, Тюменскую области, Ямало-Ненецкий автономный округ и Татарстан заявили о своей заинтересованности в применении потенциальных возможностей НСВП.

    Исходный текст сообщения


    В Тульской области подвели итоги операции «Тахограф»

    31.07.2015

    Сотрудниками Госавтоинспекции в Тульской области были оглашены результаты завершившегося профилактического мероприятия под названием "Тахограф". Ранее, с 22 по 26 июля этого года сотрудниками ГИБДД в регионе была проведена операция, нацеленная на выявление и профилактику случаев несоблюдения водителями требований, предъявляемых к режимам труда и отдыха. Также в ходе мероприятия сотрудники ГИБДД выявляли случаи отсутствия в пассажирском и грузовом транспорте исправно функционирующих тахографов.

    По итогам проведенной операции, было выявлено 151 нарушение, из которых 141 пришлось на случаи отсутствия в транспортных средствах тахографов. Еще 8 нарушений были совершены должностными лицами, допустившими выпуск на линию ТС, не оснащенных прибором. 2 протокола были выписаны в адрес водителей в рамках ч.2 ст. 11.23 КоАП РФ, поскольку ими были нарушены требования по труду и отдыху за рулем.

    Исходный текст сообщения


    На дорогах Германии появятся беспилотные грузовики Daimler

    30.07.2015

    В течение нескольких ближайших недель немецкий автопроизводитель Daimler может получить от властей одобрение на свою заявку о запуске тестирования первого в мире беспилотного грузовика. Таким образом,не исключено,что уже в этом году в Германии начнутся его испытания. Ранее, в мае этого года грузовик представили в Америке. Именно там и была дана лицензия на начало тестирования Daimler. Представители компании надеются на запуск серийного производства беспилотного грузовика примерно через 2-3 года.

    Компания Daimler представила беспилотный грузовик Freightliner Inspiration в мае, примерно в это же время появилось подтверждение того, что в штате Невада была дана первая коммерческая лицензия на данный самоуправляемый грузовик. Решение о том, чтобы привести грузовик в Неваду, немецким производителем было принято в связи с тем, что европейские регуляторы затянули процесс выдачи лицензии, в то время как власти Невады практически сразу одобрили запрос компании о тестировании грузовика на трассах общественного пользования.

    По словам генерального директора подразделения грузовиков Daimler Вольфганга Бернхарда Frankfurter Allgemeinen Sonntagszeitung, в компании не сомневаются в том, что уже в самом скором времени будет выдано разрешение, позволяющее начать тестирование грузовика на дорогах Германии. Испытания пройдут по территории всей страны, а начнутся в Баден-Вюртемберг. Бернхард подчеркнул, что с технической точки зрения запуск серийного производства беспилотника в течение двух-трех лет представляется вполне возможным. Однако пока имеет смысл говорить не о полностью беспилотном транспортном средстве, а только о грузовике с частичной автоматизацией.

    Сегодня Daimler — является первой компанией, выпустившей самоуправляемый грузовик. Вместе с с тем ее нельзя назвать единственной фирмой, специализирующейся на данном направлении. К примеру, шведской компанией Scania, которая входит в состав Volkswagen, сейчас ведется разработка технологии, позволяющей грузовому транспорту передвигаться колонной, а водителю при этом находиться в кабине первой машины.

    Исходный текст сообщения


    Главная проблема российских пассажирских перевозок, по мнению россиян, - несоблюдение водителями ПДД

    30.07.2015

    Госавтоинспекцией МВД России при участии экспертного центра «Движение без опасности» были подведены итоги опроса, который был посвящен пассажирским перевозкам. Посетители сайта МВД России и Госавтоинспекции имели возможность ответить на вопрос о том, что, по их мнению, стоит считать главной проблемой обеспечения и поддержания уровня безопасности пассажирских перевозок. Участниками данного социологического опроса стали в общей сложности порядка 13 тысяч человек.

    Согласно ответам респондентов, практически половина (44,5% - 5,7 тысяч человек) считают главной проблемой перевозок в России - несоблюдение водителями правил дорожного движения. 22,2% опрошенных (2,9 тысячи) - назвали в качестве проблемы то, что водители, не соблюдают режим труда и отдыха. 19,5% (2,5 тысячи) респондентов считают, что водители имеют недостаточную квалификацию, и, наконец, по мнению 13,8% (1,8 тысяч) опрошенных, вся проблема заключается в неудовлетворительном состоянии автопарка.

    Экспертами в сфере безопасности дорожного движения не раз было отмечено, как важны все эти факторы в совокупности. Аварии, в которых участвуют автобусы, грузовой транспорт и любые другие габаритные ТС, чаще всего влекут за собой тяжелые последствия. При этом несоблюдение режимов труда и отдыха выступает одной из самых главных причин. В связи с этим весьма важным становится наличие тахографа. На сегодняшний день компании, задействованные в грузовых и пассажирских перевозках должны оснастить свой парк этими приборами, иначе водителям будет грозить штраф на сумму от 1 до 3 тысяч рублей, а должностным лицам - от 5 до 10 тысяч рублей.

    Исходный текст сообщения


    В случае ДТП пострадавшие пассажиры получат от коммерческих перевозчиков до 1 млн руб

    29.07.2015

    Уже в следующем году в Москве у пассажиров появиться возможность застраховать свою жизнь и здоровье от дорожно-транспортных происшествий, в которых участвуют коммерческие транспортные средства. С 2016 года данное требование станет обязательным в рамках контрактов, заключаемых с частными перевозчиками.

    Нововведение станет одним из этапов реформирования наземного городского пассажирского транспорта столицы. В законе указаны конкретные суммы, на которые вправе будет рассчитывать пассажир, пострадавший в аварии с участием коммерческого транспорта. Денежный эквивалент травмы определяется ее тяжестью. Минимальная сумма - 200 рублей за испуг, максимальная - при значительных и серьезных травмах составит до одного миллиона рублей. В случае гибели пассажира, компенсацию до 2 миллионов рублей получат его родственники. Кроме этого, в обязанности транспортной компании входит возмещение всех убытков, связанных с испорченным имуществом пользователей общественного транспорта, оказавшихся в ДТП. По словам заместителя мэра Москвы, руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, у пассажира не должно быть ощущения разницы в уровне комфорта и безопасности городского и коммерческого транспорта. Также важно, чтобы у него были гарантиии в том, что его здоровье и имущество находятся под защитой.

    На сегодняшний день, приобретая билет на городской транспорт, пассажир автоматически получает страховку. Как только реформа наземного городского пассажирского транспорта будет внедрена, такая же схема появиться и у частных перевозчиков. Представители департамента транспорта напоминают о том, что в столице страховать пассажиров от несчастных случаев на городском транспорте начали с 2013 года - времени, когда уже действовал закон об обязательном страховании жизни и здоровья пассажиров, который определял суммы выплат страхового возмещения. К примеру, даже несмотря на отсутствие страхового полиса, транспортная компании обязана возместить ущерб пассажирам, пострадавшим в ДТП, и это возмещение транспортная компания осуществляет за счет собственных средств. Если страховка отсутствует, компании перевозчика придется погасить штраф на сумму в диапазоне от 500 тыс. руб. до 1 млн руб., должностным лицам – от 40 до 50 тыс. руб. Прежде чем получить возмещение, пассажиру следует предоставить проездной билет. Вместе с тем отмечается, что даже если билет отсутствует, пассажир имеет возможность подтвердить свое участие в дорожном происшествие, воспользовавшись видеозаписями с камер наружного наблюдения. Водитель обязан не только вызвать ГИБДД и бригаду скорой помощи, но и сообщить пострадавшим сведения, касающиеся организации, выплачивающей возмещения, а также выдать им акт о нанесении ущерба. В случае отказа организации погашать возмещение, пассажир вправе обратиться в службу надзора, и уже спор со страховой компанией будет разрешен в суде. Отказ грозит фирме штрафом и лишением лицензии на перевозки.

    Исходный текст сообщения


    Сотрудников ГИБДД просят выбивать штрафы

    28.07.2015

    В обязанности представителей дорожной полиции Ленинградской области теперь будет входить «выбивание» штрафов за случаи перегруза на трассах областного значения. В рамках распоряжения главного комитета, такая необходимость связана с правительственным прогнозом 47 региона о доходах текущего года.

    В адрес сразу семи отделов ГИБДД в Ленинградской области 22 июля было направлено поручение полковника Михаила Ильина, являющегося заместителем начальника полиции Главка. Согласно его требованиям до 28 июля Управление дорожной полиции должно получить информацию, касающуюся итогов работы по взысканию административных штрафов. Иными словами, Ильин просит провести работу с водителями, не погасившими свои штрафы по перегрузу. Как известно, грузовой транспорт разрушает дороги, водители платят штрафы, а эти средства в свою очередь поступают в региональный бюджет, который затем выделяет деньги на ремонт дорог. Такая же схема распространяется и на штрафы, выписываемые на трассах федерального значения.

    Стоит напомнить, что согласно принятым Министерством транспорта ограничениям, норма массы грузового автомобиля равна 40 тоннам. Всеволожский, Выборгский, Гатчинский, Кингисепский, Лодейнопольский, Сланцевский и Тосненский районы получили от полковника поручение по реализации вышеназванной задачи, поскольку в данных регионах на момент 1 июля текущего года очевиден недобор по погашенным штрафам. Не исключено, что речь идет в основном о физлицах.

    Согласно документу, дорожная полиция может поблагодарить за выдвижение данной инициативы губернатора Александра Дрозденко. В документе есть упоминание о том, что согласно прогнозам доход в текущем году по соответствующему коду бюджетной классификации равен 400 тысяч рублей. Остается не ясным, о каком прогнозе говорит губернатор. При этом ни в правительстве Ленобласти, ни в районных ГИБДД никаких разъяснений также дать не смогли. Есть, однако, информация о том, что этот прогноз может быть построен на данных о неоплаченных штрафах за минувший год. В районных ГИБДД рассказали, что после выписывания штрафа начинается административное расследование, которое по времени может длиться до двух месяцев. При этом у нарушителя есть еще 70 суток, чтобы штраф оплатить, в случае, если этого не происходит, долгом начинают заниматься приставы. Нельзя при этом выписать второй штраф за то, что не был оплачен предыдущий. Какими методами в таком случае работать не совсем ясно, ведь инспектора не обязаны выбивать штрафы, у них нет таких полномочий и рычагов.

    Ильин в своем поручении предпочел быть конкретным в сроках, указав, что 28 июля в 9:00 семь указанных районов должны направить свои депеши о сделанной ими работе, иначе говоря, представить составленный план работы с водителями, однако, как его делать и из чего он должен состоять никто пока точно не знает.

    Исходный текст сообщения


    Изменены нормы движения тяжеловесных, крупногабаритных и перевозящих опасные грузы ТС

    27.07.2015

    24 июля текущего года начал свое официальное действие ФЗ № 248 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования норм, регулирующих движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств и транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов».

    В рамках этого документа были внесены изменения в некоторые понятия: вместо «тяжеловесный груз» и «крупногабаритный груз» теперь используются термины «тяжеловесное транспортное средство» и «крупногабаритное транспортное средство». Кроме того, в законе дана трактовка такому понятию, как «неделимый груз».

    В рамках документа вводится запрет на движение по дорогам транспорта, масса которого с нагрузкой на ось выше, чем предельно допустимая. При этом не имеет значения данная масса является чистой массой ТС, или массой ТС с грузом. Запрет также распространяется на транспорт, перевозящий опасные грузы, не имея на это соответствующего разрешения. Запрещено движение тяжеловесных ТС и крупногабаритных ТС, задействованных в перевозке грузов, не являющихся неделимыми. При этом разрешено движение транспорта с габаритами не более, чем на два процента превышающими предельно допустимые только в том случае, если имеются специальные разрешения.

    Новшества коснулись и порядка выдачи специальных разрешений для движения по автомобильным дорогам, которые получают тяжеловесные крупногабаритные ТС, а также транспорт, осуществляющий перевозку опасных грузов. Согласно закону, теперь осуществляя весовой и габаритный контроль, представители Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзора) могут производить остановку ТС в пунктах, где проводится весовой и габаритный контроль.

    Вместе с этим, Федеральный закон вносит изменения и в Кодекс РФ об административных правонарушениях. Речь идет о новой добавленной статье 5.63.1, в рамках которой предусмотрена ответственность для должностных и юридических лиц, нарушивших сроки согласования маршрутов вышеназванных категорий ТС.

    Новая редакция закона включает в себя статью 12.21.1 Кодекса, регламентирующую значительное усиление ответственности за случаи несоблюдения правил движения тяжеловесного и крупногабаритного ТС.

    Исходный текст сообщения


    Статистика по количеству протоколов за отсутствие тахографов и несоблюдение РТО

    27.07.2015

    Всего, в течение 2014 года в России за отсутствие тахографов или за случаи, когда приборы оказывались в нерабочем состоянии, выписано 170 200 протоколов по статье 11.23 ч. 1. Виновными в нарушении режимов отдыха и труда стали (ст.11.23 ч.2) 2 201 водителей. Что касается этого года, то только за одно первое полугодие число выписанных протоколов оказалось больше, чем за весь 2014 год. Согласно статистике, в период с января по июнь 2015 года по статье 11.23.ч.1 было выписано 235 665 протоколов, а еще 4 532 попали под статью 11.23 ч.2. На сегодняшний день рост числа протоколов статье 11.23.ч.1 равен 38,5%, по статье 11.23.ч.2 + 105,9%.

    Если в 2014 году, по средним подсчетам, количество выписанных за месяц протоколов составляло 14,2 тысячи по ст.11.23.ч.1 и 183 по ст.11.23.ч.2, то в нынешнем году показатели значительно увеличились, составив 39,3 тысячи протоколов, выписанных по причине отсутствия тахографа, и 755 протоклов, выписанных в связи с несоблюдением требований, предъявляемых к режимам труда и отдыха водителей.

    При сравнении периода с января по июнь этого и прошлого года получается впечатляющая своими цифрами разница. Так, рост числа протоколов по статьям 11.23.ч.1 и 11.23.ч.2 составил 1721% и 1765% соответственно.

    В то время как участники рынка грузовых и пассажирских перевозок старались адаптироваться к новым реалиям, контролирующие органы также с некоторым послабления относились к необходимости проведения проверок, возлагая надежды на то, что перевозчики ответственно подойдут к выполнению требований по установке тахографов.

    С 1 апреля 2015 владельцев грузовых автомобилей категории N2 массой от 3,5 до 12 тонн начали штрафовать за езду без тахографов, после чего количество выписанных протоколов по причине отсутствующего или не работающего тахографа значительно возросло. И хотя с мая таких нарушений стало уже меньше, остался неизменным рост числа протоколов, полученных в результате несоблюдения водителями норм отдыха и труда.

    Меньше по количеству стало штрафов, выписанных на должностных лиц. К примеру, в 2014 году 88% выписанных протоколов пришлось на водителей, 12% протоколов было получено должностными лицами. В 2015 году ситуация несколько изменилась и теперь 79% случаев – это протоколы, выписанные на водителей, 21% - на должностных лиц. В целом можно говорить о том, что надзорные службы усилили контроли над проверкой соблюдения водителями норм чередования труда и отдыха за рулем.

    В 20 российских регионах по статье 11.23.ч.1 в период с января по июнь этого года было выписано на 120% протоколов больше, чем в прошлом году. По Москве этот рост равен +765%, по Сахалинской области + 548% , по Северной Осетии +483%, по Республике Калмыкия +461%, по Республике Карелия +454%, по Республике Бурятия +441%, по Магаданской области +413%, по Хабаровскому краю +378%.

    Лидерами в «рейтинге» городов с самым большим по проценту росту числа выписанных за случаи нарушения режимов труда и отдыха протоколов оказались Москва (+2915%), Архангельская область (+2400%), Челябинская область (+1930%), Вологодская область (+1528%), Ростовская область (+959%), Якутия (+700%).

    По словам генерального директора экспертного центра «Движение без опасности» Вадима Мельникова, летний период не стал временем ослабления контроля над установками и проверкой работы тахографов. Число выписанных протоколов смело можно назвать рекордным. Лето ­- период активных разъездов пассажирских автобусов, автобусов с детьми, направляющимися в лагеря, на отдых, и такие проверки позволяют не допустить ситуаций, когда по вине уставшего от дороги водителя случаются аварии, в которых страдают и гибнут люди.

    Регионами, в которых количество протоколов в сравнении полугодового периода этого и прошлого года уменьшилось, стали Тверская область (-55%), Республика Адыгея (-54%), Астраханская область (-47%), Республика Мордовия (-45%) и Владимирская область (-43%)

    Июньские показатели этого года позволяют констатировать не ослабевающий контроль над проверкой наличия работающих тахографов и контроль над соблюдением водителями норм труда и отдыха. Показатели июня 2015 года в сравнении с маем снизились на одну десятую процента. Число оснащенных тахографами транспортных средств растет, но пока это не сказывается на уменьшение числа нарушений со стороны водителей. Протоколы по статье 11.23.ч.2 по-прежнему росту в численности (+17,9%).

    Нельзя не отметить и общую положительную динамику уменьшения числа аварий, в которых оказались виноваты водители грузового транспорта. Так в период с января по июнь 2015 года произошло 4480 ДТП, что на 4,4% меньше, чем в том же самом периоде 2014 года. Совсем не радостной остается статистика для пассажирского транспорта. Подавляющее большинство автобусов, следующих по городским, пригородным регулярным маршрутам, не попадает под требования обязательной установки тахграфов. Данные по ним говорят о том, что за полгода уже произошло 2196 аварий, что больше периода 2014 года на 7%. Рост числа погибших в сравнении периодов двух годов составил 31,5%, а пострадавших +10,3%.

    Исходный текст сообщения


    Обновлено программное обеспечение тахографа АТОЛ Drive 5

    15.07.2015

    Компания АТОЛ ДРАЙВ информирует вас об обновлении программного обеспечения тахографа АТОЛ Drive 5. Сведения о тахографе Drive 5 с обновленным программным обеспечением версии v.1.03.3280 внесены в «Перечень сведений о моделях тахографов, устанавливаемых на транспортные средства, эксплуатируемые на территории Российской Федерации на 08.06.2015 г.» и доступны на веб-сайте ФБУ «Росавтотранс».

    АТОЛ ДРАЙВ рекомендует произвести обновление программного обеспечения тахографа Drive 5 на транспортных средствах ваших заказчиков до версии v.1.03.3280. Также рекомендуем осуществлять проверку наличия обновлений программного обеспечения тахографов АТОЛ Drive 5 перед установкой на транспортное средство и при периодическом обслуживании.


    Выпущен новый релиз ПО для калибровки тахографов АТОЛ Drive 5

    14.07.2015

    Компания АТОЛ ДРАЙВ информирует вас о выпуске нового релиза программного обеспечения АТОЛ Drive Master, предназначенного для выполнения калибровочных работ с тахографом АТОЛ Drive 5.

    Программное обеспечение Drive Master поможет специалистам мастерских быстро и удобно откалибровать тахограф с помощью любого ноутбука с операционной системой Windows. Обращаем ваше внимание на то, что для калибровки тахографов требуется использовать кабель USB AM-AM. Перед установкой программы необходимо ознакомиться с руководством пользователя к программе.

    Программное обеспечение, список реализованных изменений и руководство пользователя доступны на сайте АТОЛ ДРАЙВ в разделе «Документация и ПО».


    MAN подтвердил техническую совместимость тахографов АТОЛ Drive 5 с грузовыми автомобилями и автобусами MAN

    21.05.2015

    Тахограф АТОЛ Drive 5 успешно прошел функциональные испытания на возможность его эксплуатации на грузовых автомобилях и автобусах MAN. По результатам тестов компания АТОЛ ДРАЙВ получила соответствующее письмо от компании MAN, в котором отдельно отмечено, что использование тахографа АТОЛ Drive 5 на грузовиках и автобусах MAN полностью соответствует требованиям российского законодательства.

    Компания MAN является одним из ведущих международных поставщиков коммерческих автомобилей и транспортных решений для всех областей и транспортных задач: от грузовых автомобилей легкого, среднего ряда, автомобилей для перевозки особо тяжелых грузов до городских и междугородних автобусов, туристических автобусов, автобусных шасси, а также моторов и компонентов.


    ГК ГУГОЛ стала генеральным дистрибьютором АТОЛ ДРАЙВ

    19.05.2015

    Компания АТОЛ ДРАЙВ, российский производитель тахографа Drive 5, доводит до вашего сведения, что группа компаний ГУГОЛ получила статус генерального дистрибьютора АТОЛ ДРАЙВ в Сибирском федеральном округе.

    Теперь партнеры компаний АТОЛ ДРАЙВ и ГУГОЛ смогут оценить повышение удобства закупок и оперативности поставок тахографов Drive 5 в Восточно-Сибирском регионе.

    Компания ГУГОЛ является крупнейшим оператором услуг спутникового мониторинга транспорта и поставщиком тахографического оборудования на территории Восточной Сибири. Центральный офис группы компаний расположен в Красноярске. Филиальная сеть ГК ГУГОЛ включает в себя офисы в Иркутске, Абакане, Братске. 1 июня 2015 года ООО «Гугол-Сервис» открывает для дилеров и мастерских представительство в Кемерово.

    Андрей Махтодов, коммерческий директор ГК ГУГОЛ, так прокомментировал расширение партнерских отношений с компанией АТОЛ ДРАЙВ: «Одной из стратегических задач нашей компании было развитие системы тахографического контроля на территории Сибирского федерального округа. И нам это удалось. Благодаря тесному сотрудничеству с АТОЛ ДРАЙВ, получению статуса генерального дистрибьютора и открытию представительств в Иркутской области и Хакасии уже сегодня мы можем предложить нашим клиентам и партнерам выгодные условия поставок тахографов Drive 5».

    Коммерческий директор АТОЛ ДРАЙВ Юрий Томашко, в свою очередь, выразил уверенность в дальнейшем укреплении партнерства с компанией ГУГОЛ:
    «Хочу отметить важность проведенной нашим партнером работы по расширению сети представительств и по достижению высоких показателей продаж. Мы уверены, что наши отношения, перешедшие на новый профессиональный уровень, в ближайшее время принесут соответствующие результаты. Рекомендую компанию ГУГОЛ как надежного и квалифицированного поставщика, которому мы доверили представлять АТОЛ ДРАЙВ на территории Восточной Сибири».

    Представительства генерального дистрибьютора компании АТОЛ ДРАЙВ расположены по следующим адресам:
    - г. Абакан, ул. Игарская, 15б;
    - г. Иркутск, ул. Трактовая, 20/4;
    - г. Кемерово (открытие 1 июня).

    Получить дополнительную информацию вы можете, обратившись в компанию ГУГОЛ:
    8 (800) 775-31-35
    info@gygol.ru
    www.gygol.ru

    АТОЛ ДРАЙВ напоминает, что вы можете существенно снизить сроки поставок и логистические издержки, совершая разовые или оптовые закупки тахографов Drive 5 у генеральных дистрибьюторов компании АТОЛ ДРАЙВ в своем регионе. При этом цены на тахографы и условия закупок зависят только от объемов приобретаемой продукции.


    АТОЛ ДРАЙВ стал официальным дистрибьютором RoadSoft

    09.04.2015

    Информируем вас, что компания АТОЛ ДРАЙВ, производитель тахографов Drive 5, получила статус официального дистрибьютора компании RoadSoft, лидера в области разработки систем для анализа данных в транспортной отрасли.

    АТОЛ ДРАЙВ получил права на распространение программного обеспечения для ЭВМ DigiTac (DigiTac Light и DigiTac Pro) на территории Российской Федерации.

    С помощью программного обеспечения RoadSoft владельцы транспорта смогут избежать риска потери данных, а также получат возможность наиболее эффективно использовать данные цифрового тахографа для анализа деятельности водителей и оптимизации использования транспортных средств.

    Данное программное обеспечение полностью совместимо с тахографом АТОЛ Drive 5 и теперь в наличии на складе АТОЛ ДРАЙВ.

    По вопросам приобретения обращайтесь к региональным директорам.


    ТАХОГРАФ «ШТРИХ-ТАХО RUS» В АВТОПРОБЕГЕ ГРУЗОВИКОВ ISUZU.

    17.10.2014

    Автопробег под лозунгом «Японское качество с русской душой», стартовал 2 сентября в Ульяновске. Организаторами запланировано посещение 10-ти городов России, с финишем в Ростове-на-Дону 21 октября. В автопробеге принимают участие грузовые автомобили модельного ряда ISUZU полной массой от 3,5 до 18 тонн.

    Для обеспечения возможности онлайн-мониторинга за участвующими в автопробеге автомобилями, а также повышения безопасности их перемещения на протяжении всего маршрута, организаторами данного мероприятия было принято решение обратиться за технической поддержкой в компанию «ШТРИХ-М», которая предоставила такую техническую возможность.

    Специалисты компании «ШТРИХ-М» оснастили флагманский автомобиль автопробега Isuzu FSR 909L-NCUS тахографом «ШТРИХ-Тахо RUS», и предоставили возможность осуществления on-line мониторинга за данным автомобилем. Это позволило организаторам автопробега непрерывно контролировать соблюдение графика движения и возможные отклонения от маршрута, а также обеспечить безопасность участников пробега на протяжении всего пути.

    Стоит уточнить, что возможность подключения удаленного мониторинга уже заложена в функционал тахографа «ШТРИХ-Тахо RUS» в комплекте с GPRS модемом, и не требует подключения дополнительного оборудования, что несомненно является одним из конкурентных преимуществ данного тахографа.

    Напомним, что еще в начале июля 2014 года ЗАО «СОЛЛЕРС – ИСУЗУ», совместно со специалистами компании «ШТРИХ-М» провели тестовые испытания тахографа «ШТРИХ-Тахо RUS», результатами которых стала рекомендация установки данного тахографа на транспортные средства дилерским центрам ISUZU, а также его установки в условиях заводского производства.


    «ШТРИХ-М» УВЕЛИЧИВАЕТ СРОК ГАРАНТИИ НА ТАХОГРАФЫ.

    11.08.2014

    Уверенность и надежность – два критерия качества оборудования, которые всегда высоко ценились автолюбителями на дорогах нашей страны. Да, впрочем, и не только автолюбителями, и не только в нашей стране. Этими двумя критериями качества должно обладать любое оборудование, и в первую очередь то, которое обеспечивает нам безопасность. Но где гарантия того, что вы сделали правильный выбор, что этот выбор прослужит вам долго?

    Сегодня компания «ШТРИХ-М», один из лидеров по производству тахографов, объявляет о расширении срока гарантии на выпускаемое оборудование. На все тахографы «ШТРИХ-Тахо RUS», произведенные с 1 сентября 2014 года, будет распространяться бесплатная расширенная 25-ти месячная гарантия производителя. Такое решение было принято руководством компании в связи с высокими характеристиками надежности производимого оборудования, отлично зарекомендовавшего себя в условиях эксплуатации.

    В настоящий момент процент сбоя тахографического оборудования компании «ШТРИХ-М» значительно меньше европейских стандартов, что говорит о высоком показателе качества производимого оборудования.

    Необходимо заметить, что компания «ШТРИХ-М» является первой из зарегистрированных в ФБУ Росавтотранс организаций, получивших право на оснащение коммерческого транспорта РФ в соответствии с приказом Минтранса №36 от 13.02.2013.

    "Компания «ШТРИХ-М» всегда заботилась о качестве производимого оборудования, уделяя этому вопросу особое внимание. Обладая собственными производственными мощностями и трехступенчатой системой технического контроля каждого производимого тахографа, мы уверены, что наши клиенты получат надежный продукт, который улучшит культуру вождения и повысит безопасность на дорогах нашей страны", - говорит Усачева Валентина Викторовна, заместитель генерального директора по автоматизации транспорта компании «ШТРИХ-М». Усачева

    Приобретая тахограф «ШТРИХ-Тахо RUS», вы делаете правильный выбор, обусловленный не только функциональными возможностями данного оборудования, но и гарантированным компанией «ШТРИХ-М» качеством!


    ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» РЕКОМЕНДУЕТ ТАХОГРАФ «ШТРИХ-ТАХО RUS»

    25.07.2014

    Компания "ШТРИХ-М" объявляет о завершении тестовых испытаний цифрового тахографа «ШТРИХ-Тахо RUS». Опытная установка и тестирование тахографа состоялась 3 июля 2014 года.

    По результатам проведенной тестовой установки тахографа «ШТРИХ-Тахо RUS» специалистами ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» подтверждена возможность и допустимость применения данного тахографа на транспортных средствах ISUZUNQR90, FSR90 и FVR34.

    ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» рекомендует дилерским центрам ISUZU данный тахограф для установки на автомобили, находящиеся в эксплуатации, а также для установки в условиях заводского производства в г. Ульяновске на выпускаемые в обращение новые автомобили ISUZU.


  • Контактная информация

    тел:+7(4742)37-96-22
    факс:+7(4742)48-23-71
    Время работы: с09:00 до18:00
    Выходной: суб,воскр

    e-mail: taho@aist48.ru

    адрес: г. Липецк, ул. Ковалева, д. 115/8, 3 этаж.

    тел:+7(4742)37-96-22
    факс:+7(4742)48-23-71
    Время работы: с09:00 до18:00
    Выходной: суб,воскр

    e-mail: taho@aist48.ru

    Подробнее

    2015 © ООО ТехноцентрСИМ Установка Тахографов Таксометров Систем ГЛОНАС

    Яндекс.Метрика